пятница, 22 мая 2009 г.

Ап тиц 22.05.09

Ох, видит бог я не хотел, но всеже напишу о сегодняшнем АПе ТИЦа  22.05.09. Я злой как никогда (Знаете в этот момент начинаю завидовать людям, которые сегодня проснулись с утра, выпили чашку кофе, поделали дела по дому, а вечером пойдут мирно пить пиво с друзьями или гулять с любимой девушкой и приятной мыслью о том, что завтра выходной.И никакой ап тица их глубоко в душе не ипет). Вопервых я не веду статистику по всяким ГС и СДЛ как другие SEOшники, но всеже за ТИЦом я решил угнатся в этом месяце и поэтому провел следующую работу по блогу.

  • Для начала заказал 2 прогона по базам самбитером и хрумером, в итоге 1800+ писем с одного и 800+ писем со второго прогона. Довольно неплохо, все еще не теряю надежды, что будет отдача. Итого 20 долларов в минус.
  • Накупил ссылок на setlinks на 1000р в месяц.
  • Начал проводить рекламную компанию в блогуне (если интересует, отпишитесь в коментах и я приглашу вас в нее по более высокой цене за постовой, вообще в финансов в планах 400$ на постовые) скупаю постовые только с блогов которые проиндексированы яндексом и с тицом не менее 10.

Не так давно, в посте про SEO бомжей, я отписался, что поставил тоже цель 1000$ за 5-6 месяцев с блога, а после гребаного апа я пока ушел в 400$+20$+1000р\мес минус. После написания поста, пойду рвать и метать(Хотя должен признать, что с блога я поимел почти планируему сумму за май месяц (отпишусь позднее и отмечу на графике)). Хотя есть надежда, что все это было проведено (именно прогоны) в 13-17 числах, а ссылки и постовые индексируются и закупаются до сих пор, может в слудющем апе все наладится. Но то, что я не получил ТИЦ’а заветного, так мой блог еще и вылетел из индекса !!!! (Смайлик чертика который взрывает компанию Яндекс). Блин блогу почти 8 месяцев и контент на нем на все свои 100 процентов уникален до последней точки! Буду ждать вечера, может что поменяется у Яши есть еще парочка часов исправиться.

Ласковый морской бриз, теплое солнышко и толпы девушек в бикини - курорт Анталья, ты этого достоин ! :)

Быстро и удобно забранировать авиабилеты вы можете на сайте samolet.tv

Хочешь почуствовать себя звездой ? Закажи vip самолет.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий