пятница, 22 мая 2009 г.

Обустраиваем рабочее место

Этим постом я открываю новую рубрику в своем блоге “Досуг”. В нем я буду писать о жизни “Вне монитора”. Предстоящих событиях\акциях\книгах, вообщем о всем полезном, что можно почитать\посмотреть\потрогать\изучить\понюхать  и уталить информационный голод.

Сегодня хотел бы поделиться своими соображениями по поводу обустройства рабочего места. Естественно все нижеизложенное исключительно мое ИМХО и спорить со мной не стоит (На вкус и цвет все фломастеры разные). Ну и как обычно ) все по пунктам.

Для меня в первую очередь важно, то на чем я сижу, обычно я работаю за настольным ПК, поэтому удобство моего прибывания за ним очень велико. Всем тем, кто использует различные стулья и табуретки - примите мои соболезнования :) Если вы реально работаете за компьютером и проводите (как я) от 5 до 16 часов в сутки ломая свои глаза, тогда сразу и смело приобретайте себе классное офисное кресло (такое большое и кожанное - такие обычно у босов стоят в ихних кабинетах) да и еще чтобы спинка откидывалась и подлокотники мягкие, всегда пряитно откинуться почти до лежачего положения в своем кресле и пару минуть отдохнуть.

Если вы личность творческая, то старайтесь всегда слушать музыку, опятьже лично мое имхо. Не люблю, когда что-то усердно пишешь, “спотыкаешься” и стопоришься, а тишина только добавит пустоты в вашу и так *уевую ситуацию. Многие говорят, что музыка отвлекает, мое мнение, что музыка в какой-то степени загружает ваш мозг и заполняет ту пустоту в моменты перерыва, вообщем не расслабишься.

Еда (щас меня можно назвать ОдминОм) ну всеже, чашка кофе и как минмиум шоколадка на столе присутствует пожизненно. Мелочь, а приятно. Ну еще можно сказать, что просто лениво идти на кухню, как вариант сойдет )

Отдельно хотелось бы выделить область монитора, теость в смысле, что его окружает. Постарайтесь убрать все что лежит на пути к вашему монитору. Лично ненавижу всяких мишек свисающих сверху монитора, кучу бирюлек “вариант девушек”, ебучие стразики, а про стикеры я вообще молчу - вроде занят…занят, так не сука обязательно посмотришь на него и в сотый раз прочитаешь заметку каку-нибудь, даже если ты ее уже давно сделал. Вообщем ИМХО, убрать нах.

Часто, когда пишешь (допустим пост в блог) - нехватает слов, чтобы наиболее ярко выразить свои эмоции. Постарайтесь завести хотябы 1 полочку с необходимой вам литературой “Я понимаю, что под рукой у вас интернет, но мне приятней в книжке покопаться”. У меня вот целых 3 полочки и это классно, даже в момент перерыва можно дотянуться рукой и освежить свою память на ту или иную тему.

Освещение - для меня также играет большую роль. Ненавижу всякие тупые лампы настольные (подвесные впринципе тоже). Как и “стразики”  - выкинуть нах. Свет не должен слепить вам в глаза и находиться над вашей головой в 40см…. Бред, но опять же мое имхо. У меня в комнате свет идет сверху и очень холодный “буквально синий”. Не люблю я вэтом плане теплые тона.

Я понимаю, что место рабочее и мы здесь работаем. Но иногда нужно всеже нужно отвлечь себя или взглянуть на что-нибудь позитивное или успокаивающее. Впринципе даже для игр, когда бесишься, нужно кудато свою злость выплескивать - в нашем случае обычно бесят тупые заказчики, аля “почему вы не прочитали мои мысли? и не сделали как я думал?”, вообще тут стерсс снять сложно, нужно идти и резать этих тварей, но всеже. Как пример привожу свои способы - У меня под столом стоит урна, а на одной из полок лежит обычно 20-30 листочков, с надписью “Я виноват”. Вот когда злишься, можно сцуко вязть маркер написать на этом листке, что да, правда он суко виноват, а потом злостно смять\разорвать\да можете даже его обоссать в конце концов.. Стресс снимает на ура.  Также можете просто повесить фото любимой(ого)\родственников\компании друзей, всегда прятно посмотреть и вспомнить приятные моменты из жизни.

Также мне нравяться часы, монжо взглянуть на них и “о_О скоро веремни!? нука работать быстрее”, конечно у вас уже есть они в правом нижнем углу, но это что-то не то.

Ну и напоследок хотел бы сказать, что впринципе все зависит только от вас. Если вы лентяй то “удаление стразиков” вам не поможет и наоборот. Никогда не откладывайте на завтра, то что можете (и в силах) сделать сегодня. И это будет вашим ключом к успеху ) Терпенье и труд все перетрут.

Также вы можете расслабиться в отличном городе Пенза - домашние гостиницы Пензы

В планах на лето купить дачу подмосковье осталось только денег достать))

Ну как вариант еще можно купить загородный дом

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий