четверг, 14 мая 2009 г.

Кросспостинг в блоги

Кросспостинг в блоги очень неплохой метод привлечения дополнительных читателей. Достаточно зарегестрироватся на таких сервисах как, livejournal\liveinternet\blogger\blog.ru\yandex и зафрендить там хотябы по 30 человек и будет вам примерно уже + 20 подписчиков на блог (Я кстати сказать в стадии так сказать инвайта френдов и настройки кросспостинга.)

Расскажу немного поподробнее про настройку кросспостинга на различные сервисы.

  1. Yandex.ru - А точнее ихний проект my.ya.ru. Ничего сложного, просто регестрируемся и в настройках аккаунта жмем “Настройки дневника” и дальше пишем следующий текст для проверки авторства блога:  Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — Вечный Student!

    Я.ру - это новый сервис Яндекса, на котором делятся с друзьями самым интересным, знакомятся, дружат или ссорятся, вывешивают фотки, комментируют свои, чужие записи, обмениваются ссылками и рассказывают о своем настроении.
    Ну и после индексации yandex сделает все остальное сам.
  2. Сервис blogger.com - Тут вам понадобится аккаунт на gmail.com - Регестрируемся\заходим в насйтроки email  и там будет “секретный email” вида - mydomain.secertword@blogger.com как-то так. Дальше скачиваем этот плагин и пишем туда этот мыльник, вуаля кросспостинг для blogger.com настроен.
  3. Сервис blog.ru - Тут полегче, регестрируемся и прямо при регистрации выбираем опцию импорта записей с blogger.com.
  4. Сервис liveinternet - Регестрируемся, и качаем вот этот плагин - настройка тут интуитивно понятная поэтому дальше обьяснять не буду.

C остальными я пока увы не до конца разобрался. Хотя кстати еще возникает вопрос по поводу дубляжа контента, об этом я напишу позднее.

Постовые:

    Здесь можно оставить свои комментарии.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий